О выборе машины



Теперь о выборе машины в целом. Обратите внимание на пороги кузова, нижнюю ч ...

Теперь о выборе машины / легковые автомобили /




О выборе машины

О выборе машиныТеперь о выборе машины в целом. Обратите внимание на пороги кузова, нижнюю часть передка, крылья — насколько они поражены коррозией. Полюбопытствуйте, не был ли перекрашен кузов — следы старой эмали можно найти в укромных, трудно прокрашиваемых местах. Внимательно осмотрите зазоры между панелями кузова: они могут показать имеющиеся перекосы — результат аварии.

Многие, встретив завидное многообразие автомобилей, почти новых на вид, сверкающих краской, хотя в действительности и подержанных, теряются н готовы приобрести любой — каждый хорош при отчаянном дефиците дома.

Тут надо заранее четко себе представлять, что вам надо. Есть люди, которые определили, что нужен именно микроавтобус. Если вынуть сиденья, то на время он легко превращается в грузовой фургон. Правда, ои не так комфортабелен, как легковая машина.

Есть категории автомобилистов, которые нацелены на джип или, напротив, скоростную, "пижонскую" модель. Существует и немало сторонников автомобилей с кузовом "универсал". В любом случае эти люди заслуживают уважения — они четко определили свое потребительское отношение к типу автомобиля, причем именно к тому, который на внутреннем рынке особенно недоступен или просто отсутствует.

Делая выбор, помните, что, каким бы соблазнительным ни казался маленький автомобиль — по цене, расходу топлива, оригинальному внешнему виду, не попадайтесь на эту приманку. Для наших дорожных условий предпочтительней машина класса "Волги", у которой каждый элемент кузова, подвески

колес и других узлов сделан с повышенным (соответственно классу автомобиля)'запасом прочности, а все агрегаты и узлы большую часть времени работают с неполной нагрузкой. Это второе важное условие, которое надо соблюдать при выборе.

И третье — остерегайтесь экстравагантных конструкций. Впрыск топлива, различные электронные системы управления, прецизионная дизельная топливная аппаратура, гидропневматическая подвеска колес, гидромеханическая трансмиссия и другие "хитрые" узлы потребуют квалифицированных специалистов не только для ремонта, но и обслуживания.

Как распознать эти "сюрпризы"? Откройте капот и попытайтесь отыскать карбюратор. Если он нигде не угадывается, а к впускному коллектору ведут тонкие металлические трубочки — вероятнее всего двигатель с системой впрыска топлива. Дизель вы узнаете по отсутствию свечей, наличию форсунок и топливного насоса высокого давления.

Иной автомобилист, прочитав эти строки, может подумать, за какого же дилетанта его принимают. Но вот перед вами глубоко сидящий в "колодце" мотор незнакомой вам машины. На нем не только привычные генератор, стартер, водяной насос, но и насос гидроусилителя руля, а также узел, обслуживающий кондиционер, автомат прогрева двигателя по заданной программе, различные насосики и устройства системы питания и много чего другого. А когда двигатель наклонен набок, когда у него (как у некоторых моделей "Альфа Ромео") две свечи на цилиндр, какие то непонятные датчики и реле, не так просто сориентироваться и отыскать под "грибом" воздушного фильтра, закрывающего все и вся, карбюратор.


Смотрите также:

Общие сведения о производстве легковых автомобилей в ссср

Общие сведения о производстве легковых автомобилей в ссср


Какой вам нужен автомобиль? Еще не так давно на этот вопрос каждый потенциальный покупатель ответил бы однозначно — ...
Как купить легковой автомобиль

Как купить легковой автомобиль


Порядок приобретения автомобилей Вероятно, что уже в ближайшее время легковой автомобиль
Гарантийный срок, установленный заводом изготовителем

Гарантийный срок, установленный заводом изготовителем


Гарантийный срок, установленный заводом изготовителем, продлевается на время нахождения автомобиля в ремонте, о чем делается о ...