Причиной появления сыпи



Причиной появления сыпи являются металлические частицы, выпадающие из атмосферы. Осев при без ...

Причиной появления сыпи являются мет ... / кузов автомобиля /




Причиной появления сыпи

Причиной появления сыпиПричиной появления сыпи являются металлические частицы, выпадающие из атмосферы. Осев при безветрии на поверхности кузова (сильный дождь их смывает), они начинают корродировать и плотно приклеиваются к кузову при выпадении росы или мелкого дождя. Обычно после нескольких хороших моек сыпь исчезает. Если нет — смыть ее можно 5 процентным раствором щавелевой кислоты.

Нередко жалуются на коррозию наружных швов автомобиля. В чем тут дело? Через какое то время эксплуатации мастика, уплотняющая наружную сторону стыков кузовных деталей, растрескивается, и оттуда выступают продукты коррозии. Чаще всего это замечают у белых автомобилей, на которых вытекающая ржавая влага более заметна. Причина — зимняя езда по неровным, не чищенным от льда дорогам. Из за взаимного перемещения деталей (кузов "дышит") холодная мастика растрескивается. Само по себе это неопасно. Но в трещины попадает солевой раствор, вызывающий корррозию. Бороться с этим можно, промазывая швы разогретым консервантом типа "Мовиля" и протирая затем поверхность ветошью.

Несколько лет тому назад торговые организации города Горького предъявили претензию Волжскому автомобильному заводу на окраску еще не проданных автомобилей. На нескольких сотнях машин разных цветов, хранившихся на открытой стоянке в течение непродолжительного времени, появились цветные пятна, удаляемые только шлифовкой до грунта. При рассмотрении рекламации выяснилось, что пятна располагались только на горизонтальных поверхностях кузова. Дальнейшие исследования на заводе однозначно показали, что причиной изменения цвета явилось воздействие азотной кислоты, попавшей на кузова из атмосферы с кислотным дождем или туманом. По мере испарения влаги концентрация ее изменилась в такой степени, что она насквозь прожгла синтетическую эмаль.

В1988 году Волжский завод был вынужден поменять поставщика эмали "рубин" (№ 110). Причиной стали массовые рекламации из ФРГ, Бельгии и других стран Центральной Европы, а также из Финляндии на появление синеватых пятен на кузовах, окрашенных этим цветом. Позже выяснилось, что под воздействием сернистых осадков красный пигмент данной эмали теряет цвет, а более стойкий к аналогичным воздействиям синий проявляется. Изменение цвета происходило на глубину до десяти микрон, и его можно было устранить механическим способом. Из нашей страны аналогичных жалоб еще не поступало, но их появ

ление будет означать ухудшение экологической обстановки по сернистым выбросам в атмосферу

Огромное значение для сохранности автомобиля имеют порядок и периодичность ухода.

Вот пример. Существует мнение, что перед постановкой в гараж автомобиль надо мыть. Но во время мытья вода проникает между стеклами и уплотнителями в полость дверей и другие сочленения кузова. К тому же практически в любом, особенно подержанном, автомобиле из за потери упругости уплотнителями при мытье, сопровождающемся большим поступлением воды, возникают течи и микротечи, которых не бывает во время движения и в самый сильный дождь. Как бы ни был загрязнен автомобиль во время поездки, пустотелые полости кузова, обязательно имеющие дренажные отверстия, продуваются напором воздуха. В гараже, под навесом или на стоянке такой автомобиль высыхает быстрее, чем после мытья, поскольку основная масса воды удалена с него в процессе движения. В гараже для ускорения сушки его желательно поставить с опущенными стеклами. Из сказанного выше понятно, что мыть атомобиль надо перед поездкой, и чем продолжительнее она будет — тем лучше.

Однако и тут не все однозначно. Бели автомобиль используется круглогодично, хранится в тепле и не успевает к очередной поездке просохнуть или промерзнуть до отрицательных температур — его лучше мыть перед постановкой в гараж, чтобы удалить грязь, задерживающую просыхание отдельных полостей и деталей, а зимой — соль, налипшую со снегом.


Смотрите также:

Схема ДТП

Схема ДТП


Особое внимание—схеме ДТП. Она должна быть составлена в масштабе, расстояния измерены рулеткой, а не шагами и иным способом, иметь пр ...
Неисправности двигателя

Неисправности двигателя


Они случаются чаще и доставляют намного больше хлопот, чем неисправности других агрегатов и узлов автомобиля, поэтому, естеств ...
Дымление из выпускной трубы глушителя

Дымление из выпускной трубы глушителя


По характеру дымления можно судить о некоторых неисправностях двигателя и его систем. Если двигатель исправен, а вы ...