Провода высокого напряжения



Провода высокого напряжения могут иметь повреждение изоляции, обрыв или окисление наконечнико ...

Провода высокого напряжения могут им ... / диагностика неисправностей /




Провода высокого напряжения

Провода высокого напряженияПровода высокого напряжения могут иметь повреждение изоляции, обрыв или окисление наконечников, неплотную посадку наконечников в гнездах, сильное загрязнение, повреждение или сгорание резиновых чехлов на их концах. Поврежденные провода необходимо заменить. Нужно также следить за чистотой проводов, плотностью их посадки в гнездах, состоянием резиновых чехлов.

На ряде автомобилей используются колпачки свечных проводов с помехоподавительными резисторами, которые могут выйти из строя. Такие колпачки подлежат замене.

Неисправность свечей зажигания, пожалуй, самая распространенная причина затрудненного пуска двигателя . Правда, выход из строя одновременно всех свечей, делающий пуск двигателя невозможным, маловероятен. Чаще бывает так, что из за неисправности одной двух свечей двигатель после пуска работает с перебоями. Ниже, при описании других его неисправностей, о свечах будет рассказано подробнее, и, кроме того, им посвящена глава справочника.

Определение неисправностей в цепи низкого напряжения у автомобилей с батарейной системой зажигания (об электронной бесконтактной системе зажигания отдельный разговор) следует вести При помощи контрольной лампы с проводами, конец хотя бы одного из которых должен быть оснащен зажимом типа "крокодил".

Начинать нужно с проверки наличия тока в системе зажигания. Для этого один провод контрольной лампы, снабженный зажимом "крокодил", надежно соединяют с "массой", а второй, включив зажигание, подключают к клемме " Б+" двухклеммной катушки зажигания (автомобили ВАЗ 2101 — "2107") или ВК Б—трехклеммной катушки (автомобили ЗАВ, "Москвич", ГАЗ 24). Загорание контрольной лампы в этом случае

свидетельствует об исправности цепи замок зажигания — катушка; если же лампа не горит, эта цепь неисправна. Причины — в контактной группе замка зажигания или нарушениях электропроводки от замка зажигание до катушки. Место повреждения определяется последовательным подключением контрольной лампы ко всем точкам цепи, начиная от клеммы "15" ("15/1" у автомобилей ВАЗ 2104, "2105", "2107") замка зажигания. Неисправность будет на том участке цепи, в начале которого лампа горит, а в конце нет. Неработающая контактная группа замка зажигания, как правило, требует замены. Временной мерой до замены контактной группы на новую может быть включение зажигания соединением проводов, снятых с клемм "30/1" и "15" ("15/ Г) замка зажигания. При этом нужно надежно защитить эти провода от возможного контакта с "массой", чтобы не было короткого замыкания. Выключают зажигание в этом случае, разъединив указанные провода.


Смотрите также:

О выборе машины

О выборе машины


Теперь о выборе машины в целом. Обратите внимание на пороги кузова, нижнюю часть передка, крылья — насколько они пор ...
Гражданская ответственность

Гражданская ответственность


Гражданскую (материальную) ответственность устанавливает Гражданский кодекс РСФСР и кодексы других союзных республик. Статья 454 ГК Р ...
Основы мастерства управления автомобилем

Основы мастерства управления автомобилем


Посадка водителя. Правильная посадка обеспечивает минимальное напряжение скелетной мускулатуры и постоянную готовность к действиям в ...