работа двигателя на холостом ходу



Автомобиль /




Неустойчивая работа двигателя на холостом ходуПоиск неисправности начинают с выяснения, в одном или в нескольких цилиндрах возникают перебои. Для этого поочередно снимают наконечники с каждой свечи, отключая цилиндры. Отключение исправного цилиндра вызывает заметное усиление перебоев, а неисправного — никаких изменений не дает. Если в этом случае окажется, что перебои вызваны неисправностью только в одном цилиндре, то наиболее вероятная причина заключается в выходе из строя свечи зажигания, замена которой восстанавливает нормальную работу двигателя . Не исключены также повреждение высоковольтного провода, окисление его наконечников, неисп ...
работа двигателя на холостом ходу  
Засорение жиклеровкарбюратор. При работающем двигателе нужно полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, повысив тем самым обороты двигателя до 2000—2500 об/мин, и медленно отворачивать корпус топливного жиклера холостого хода до момента, когда обороты двигателя заметно упадут, после чего завернуть пробку жиклера, убрать рукоятку воздушной заслонки и проверить работу двигателя на холостом ходу. При необходимости операцию можно повторить. У автомобилей ВАЗ 2103, "2106", "2108", "2109", "Таврия" топливный жиклер холостого хода установлен в электромагнитном запорном ...
работа двигателя на холостом ходу  
Вялый разгонВялый разгон, "провалы" в момент разгона могут быть следствием неисправности ускорительного насоса, засорения отвер стий переходных режимов в смесительных камерах карбюратора, неправильной установки момента зажигания, заедания грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. Кроме того, в холодное время года возможно обмерзание карбюратора. О проверке работы ускорительного насоса уже говорилось. Причинами его неисправности могут быть нарушение герметичности в стыке распылителя с подводящим каналом, повреждение диафрагмы (карбюраторы ДААЗ), повреждение ...
работа двигателя на холостом ходу  
Перегрев двигателяХарактерные признаки перегрева: падение мощности, звонкие стуки, значительное повышение температуры охлаждающей жидкости (или масла у "запорожцев"). Перегрев двигателя можно обнаружить по показаниям указателя температуры охлаждающей жидкости (или масла), а также по аварийному сигнализатору. В жаркое время года при езде по трудным дорогам на пониженных передачах или по загруженным транспортом городским улицам с частыми остановками некоторое превышение температуры возможно и не является признаком неисправности. Основными причинами перегрева двигателя мо ...
работа двигателя на холостом ходу  
Дымление из выпускной трубы глушителяПо характеру дымления можно судить о некоторых неисправностях двигателя и его систем. Если двигатель исправен, а выпускная система достаточно хорошо прогрета, дым, выходящий из трубы, почти незаметен. Дым белого цвета при условии, что это сопровождается постоянным снижением уровня охлаждающей жидкости, свидетельствует о ее попадании в цилиндры двигателя . Вероятнее всего повреждена прокладка головки блока цилиндров. Правда, здесь следует сделать оговорку. Белый дым и выделение капель воды из выпускной трубы сразу после пуска холодного двигателя не являются с ...
работа двигателя на холостом ходу  
СтукиВ процессе работы в двигателе могут появиться различные стуки, причины которых определяются по характерным признакам. Стук коренных подпятников коленчатого вала глухого тона, соответствует по интенсивности частоте вращения коленчатого вала. Стук шатунных подшипников более резкий, хорошо прослушивается при работе двигателя на малых оборотах и усиливается при их увеличении. Место стука легко определяется последовательным отключением цилиндров из работы (отключением свечей зажигания) — стук пропадает при отключении цилиндра, соответствующего изношенному шатунному подшипнику.
работа двигателя на холостом ходу  


Страницы:  1