методика тренировок



Автомобиль /




Методика тренировок для выработки навыков ездыДвигаясь с внешней стороны размеченного квадрата (20x20 м), необходимо выполнить на первой передаче серию поворотов п0д прямым углом с использованием заноса задней оси автомобиля. Для этого, приближаясь к вершине квадрата, уберите "газ" и тормозите двигателем. Одновременно с поворотом руля резко откройте "газ", добиваясь пробуксовки задних колес и срыва оси в занос. Здесь важен сам факт его возникновения, а не величина, хотя желательно, чтобы угол заноса был не менее 90° , то есть угла проходимого поворота. Стабилизация автомобиля осуществляется при помощи компен ...
методика тренировок  
Срыв автомобиля в дозированный занос"Срыв" автомобиля в дозированный занос, v Когда вы научитесь уверенно срывать автомобиль в занос, поработайте над тем, чтобы получать занос нужной величины. Для этого, как и раньше, двигаясь на первой передаче по стороне квадрата 20x20 м, следует выполнить серию поворотов на 90° заносом задней оси. Поворотом руля и резким прибавлением "газа" следует сорвать автомобиль в занос, а затем довести его точно до заданного на 90°, что достигается серией резких переменных дросселирований уже после срыва машины в занос.
методика тренировок  
Выравнивание автомобиля из произвольного заносаДвигаясь по тому же квадрату на первой передаче, выполнять повороты, доводя резким открытием "газа" занос почти до критического (на грани разворота автомобиля вокруг передней оси), и прекращать его вначале маятниковым способом, а затем одномоментно, то есть сразу же придать автомобилю нужное положение относительно траектории движения. В упражнении необходимо так научиться пользоваться рулем и "газом", чтобы появились навыки уверенного выхода из заноса. В начальной фазе заноса вы будете, как правило, несколько запаздывать с его компенсацией рулевым колесом. Потом, стремя ...
методика тренировок  
Удержание автомобиля на дуге поворота с заданным углом заносаКвадрат тот же, передача — первая. У вершины фигуры перевести автомобиль в занос. Затем, применяя переменное дросселирование (уменьшение увеличение подачи топлива), компенсаторное и коррегирующее руление, удерживайте его в движении по дуге поворота с оптимальным углом заноса для данных радиуса и скорости. После прохождения поворота автомобиль выравнивается и с ускорением следует дальше. Это упражнение—одно из основных, в котором формируется "чувство управляемого заноса". Сложность его в том, что угол заноса требуется удерживать длительное врем ...
методика тренировок  
Движение по кругу произвольного радиусаРазогнать автомобиль до второй передачи, перевести его в занос н попытаться удержать на дуге поворота, двигаясь по кругу. Здесь задача по сравнению с предыдущим упражнением усложняется в еще большей степени тем, что требуется удерживать автомобиль в заносе длительное время, двигаясь непрерывно по кругу. Само собой разумеется, что на первых порах движение по дуге постоянного радиуса не удастся. Фактически не водитель, а сам автомобиль будет выбирать траекторию движения, зависящую от угла заноса и скорости, но д ...
методика тренировок  
Переднеприводный автомобильПереднеприводный автомобиль отличается от заднеприводных поведением на дороге, особенно на скользкой, в требует от водителя несколько иных навыков и специфических приемов управления. Это обусловлено наличием тягового усилия на передних кол есах и приходящейся на них повышенной долей общей массы машины (то есть нагрузкой).
методика тренировок  
Начнем с движения по прямойНачнем с движения по прямой. Водитель заднеприводных "Жигулей" или "Москвича" знает, что в этом случае при движении по скользкой дороге (особенно под действием большой тяговой силы) с высокой скоростью или при разгоне задние колеса то и дело пытаются уйти в сторону. Они, будучи нагружены крутящем моментом, хуже сопротивляются воздействию боковых сил. Для сохранения курсовой устойчивости водителю приходится поворотами руля препятствовать развитию заноса, а если этих корректирующих действий недостаточно, то сбрасывать "газ" и снижать скорость. Заднеприводная машина постоянно держит водителя в на ...
методика тренировок  
Важнейшие правила езды на машине с передними ведущими колесамиИтак, запомним важнейшие правила езды на машине с передними ведущими колесами. Сбросить скорость до поворота. Войдя в поворот, двигаться с постоянной скоростью, а если возможно, то и с некоторым ее увеличением. Но с повышением скорости, то есть с ростом тяговой силы, водитель переднеприводного автомобиля должен быть осторожен. Увеличение при входе в поворот крутящего момента, приложенного к передним, ведущим колесам, может вызвать их пробуксовку. Как только они потеряют сцепление с дорогой, то перестанут направлять автомобиль. И тогда под действием центробежной силы нас ...
методика тренировок  


Страницы:  1